Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость



 

 Продавец и покупатель.


Со стороны продавца это:  Магазин, товар и работник, общающийся непосредственно с покупателем, продавец в зале.

С другой стороны покупатель: Его удобнее разделить на категории   Старый покупатель, и новый.

 


ВОПРОС для владельца магазина: Что видит человек из публики (в дальнейшем возможный потенциальный покупатель) находясь рядом с Вашим магазином?


 

Я Вам дам маленькую подсказку, как это определить. 

Просто сделайте следующее:

  1.  Подходите к своему магазину с разных сторон. Поставьте себя на точку зрения потенциального покупателя.  Рассмотрите внимательно картину – то, что перед Вами предстает, что Вы видите. Попросите это же самое сделать своих сотрудников, своих знакомых.  Не собирайте их  мнения, смотрите на эмоции во время рассказа. Не слушайте, что говорят ваши «эксперты», а внимательно наблюдайте за их эмоциями. Они будут говорить то, чему  их учили специалисты рекламы.  А эмоции их  личные. Они более правдоподобные.
  2. Например,  мой продавец почти всегда спрашивает, «как нас нашли», или «как о нас узнали», или какой-то любой уместный в данной ситуации вопрос. Но, главное, научить продавца задавать этот вопрос непринужденно и нестандартно. Иначе будешь получать "вредные ответы" и плюнешь на это "социологическое исследование". Нельзя, чтобы продавец задавал эти вопросы, как по написанному.  Вам и ответят как учат «психолого-социолого-рекламщики" - правильно, но ни о чем.
  3. Но, что же является самым главным звеном в продажах?
  4.  а) Магазин, б) Товар, в) Продавец,  общающийся с покупателем.
  5. По-другому  сказать, что является главным звеном при продаже: товар (качество, цена, ассортимент,  выкладка...), Продавец (внешний вид, манера общаться, произношение … ), или Магазин (Имидж, оформление ... )


С уважением. Валерий Семенович.

Если есть вопросы 

Пишите мой п.я. «Скорой помощи бизнесу»   « interkolledg@mail.ru»